Гарантия на кулеры для воды, пурифайеры и другую продукцию

 

Гарантия на кулеры для воды и другую продукцию

На пурифайеры и кулеры, приобретенные в нашей компании мы предоставляем гарантию от 1 года до 2 лет с момента покупки, на помпы и аксессуары - 3 месяца.

Правила гарантийного обслуживания

На гарантийный ремонт аппараты принимаются только при наличии гарантийного талона, заполненного во всех графах и заверенного печатью продавца. Обслуживаются клиенты только тех продавцов, кто заключил договор с сервис - центром. В остальных случаях просим обращаться к фирмам-продавцам. 
Доставка товара до склада или сервисного центра Поставщика для обмена или гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет Покупателя.

В случае, если не указывается характер поломки, Сервисный центр вправе взять плату за диагностику аппарата. Стоимость диагностики составляет 250 руб.

Сильно загрязненные аппараты на бесплатный гарантийный ремонт не принимаются!

Товар снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:

  • если дефекты аппарата вызваны нарушением правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки, изложенных в инструкции по эксплуатации;
  • при проведении самостоятельного ремонта, повлекшего за собой поломку аппарата;
  • при наличии механических, химических и термических повреждений изделия и его составных частей;
  • при повреждении аппарата вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т.д.);
  • при повреждениях вызванных попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, в т.ч. излишнего количества пыли;
  • при эксплуатации изделия в электрической сети с отсутствием контура заземления;
  • при повреждениях, вызванных несоответствием государственным стандартам питания телекоммуникационных, кабельных сетей и др.;
  • при обнаружении у изделия следов перегрева электронных компонентов из-за электрического перенапряжения;
  • в случае наличия сильной накипи в нагревательном баке, ответственность несет производитель воды;
  • при использовании не бутилированной воды.

Условия обмена, возврата и ремонта товара надлежащего качества, приобретенного через интернет-магазин:

- Для физических лиц

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый либо товарный чеки, гарантийное обязательство).

Обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

Обращаем Ваше внимание: для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих).

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, или в Гарантийный отдел магазина.

В случае если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней.

Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению ТОЛЬКО в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт) в течение 45 календарных дней.

- Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством.

Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра.

В иных случаях при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя Вы имеете право ТОЛЬКО на гарантийный ремонт товара.

Правила эксплуатации кулеров

  • Устанавливайте кулер на ровную горизонтальную поверхность, вдали от прямых солнечных лучей и источников тепла.
  • Для обеспечения вентиляции расстояние от стены должно быть не менее 10-15 см.
  • Не устанавливайте кулер в сильно загрязненных и пыльных помещениях.
  • Используйте только питьевую воду в 19 литровых бутылях.
  • Перед установкой бутыли убедитесь, что кулер не подключен к электросети.
  • После установки бутыли на кулер, дождитесь заполнения емкости водой (перестанут подниматься пузырьки). Проверьте, чтобы вода из кранов лилась ровной струей. Подключите кулер к электросети.
  • Следите за чистотой вашего кулера. Не реже 1-го раза в 6 месяцев необходимо проводить санитарную обработку кулера. Санитарную обработку должны проводить только специалисты сервисного центра.
  • Рекомендуется на ночь или в случае Вашего длительного отсутствия отключать кулер от электросети.

 

Санитарная обработка кулеров

Все виды кулеров для воды обязательно должны проходить санитарную обработку не менее 1-го раза в пол года. Санитарная обработка кулера включает в себя:
Очистку всех узлов и деталей кулера (разборные детали крышки, иглодержателя, сепараторы и краны) от посторонних загрязнений, удаление био-пленки, санитарная обработка всех внешних и внутренних поверхностей аппарата. Для мойки и очистки кулеров специалисты нашего центра используют специальные средства.
Санитарная обработка кулера проходит в нашем сервисном центре.