Сервисный центр и сервисное обслуживание кулеров для воды

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Услуги

Наша компания осуществляет гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание, а так же ремонт аппаратов для нагрева и охлаждения питьевой воды (кулеров) в собственном сервисном центре.

Правила эксплуатации кулеров

  • Устанавливайте кулер на ровную горизонтальную поверхность, вдали от прямых солнечных лучей и источников тепла.
  • Для обеспечения вентиляции расстояние от стены должно быть не менее 10-15 см.
  • Не устанавливайте кулер в сильно загрязненных и пыльных помещениях.
  • Используйте только питьевую воду в 19 литровых бутылях.
  • Перед установкой бутыли убедитесь, что кулер не подключен к электросети.
  • После установки бутыли на кулер, дождитесь заполнения емкости водой (перестанут подниматься пузырьки). Проверьте, чтобы вода из кранов лилась ровной струей. Подключите кулер к электросети.
  • Следите за чистотой вашего кулера. Не реже 1-го раза в 6 месяцев необходимо проводить санитарную обработку кулера. Санитарную обработку должны проводить только специалисты сервисного центра.
  • Рекомендуется на ночь или в случае Вашего длительного отсутствия отключать кулер от электросети.

Санитарная обработка кулеров

Все виды кулеров обязательно должны проходить санитарную обработку не менее 1-го раза в пол года. Санитарная обработка кулера включает в себя:
Очистку всех узлов и деталей кулера (разборные детали крышки, иглодержателя, сепараторы и краны) от посторонних загрязнений, удаление био-пленки, санитарная обработка всех внешних и внутренних поверхностей аппарата. Для мойки и очистки кулеров специалисты нашего центра используют специальные моющие средства (БИОР-1, Аргентклин, Кремклин, Финишклин ).
Санитарная обработка кулера проходит у вас в офисе, дома или в нашем сервисном центре.

Возможные неисправности и способы их устранения

НеполадкаВозможная причинаУстранение
Не течет вода из кранов
  • закончилась вода в бутыли
  • не полностью удалена гигиеническая наклейка на бутыли
  • заменит бутыль
  • полностью удалить гигиеническую наклейку с горловины бутыли
Аппарат не нагревает или не охлаждает воду.
  • аппарат не успевает нагревать/охлаждать воду из-за интенсивного использования
  • аппарат не подключен к электросети
  • не включены клавиши нагрева и охлаждения
  • после включения пошло недостаточно времени для нагрева/охлаждения.
  • несколько минут не использовать аппарат – не набирать воду из кулера
  • подключить аппарат к сети и включить клавиши нагрева и охлаждения
  • включить клавиши нагрева и охлаждения
  • несколько минут не использовать аппарат
Протечка воды
  • бракованная бутыль
  • отсутствие клапана под сливной пробкой
  • разрыв шланга внутри аппарата
  • заменить бутыль. Если после замены бутыли протечка воды продолжается, обратиться в службу технической поддержки.